Как показывает практика, процесс начисления заработной платы вызывает у всех сотрудников много сомнений и недовольств. В частности, сотрудники могут быть недовольны в случае несвоевременного начисления зарплаты, или кому-то начислили больше денег чем другому, или кто-то получил премию, а кто-то нет. И все эти недовольства Ваши штатные сотрудники будут высказывать такому же штатному бухгалтеру, с подозрением на его предвзятое или лояльное отношение к кому-либо из наемников. А при таких обстоятельствах возможны и снижение интереса сотрудников к работе, и снижение работоспособности команды в целом.
Но мы предлагаем идеальное решение таких проблем – это аутсорсинг расчета зарплаты!
ПОЧЕМУ АУТСОРСИНГ – ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ?
Потому что Вы получаете:
- Только грамотную систему данных по заработной плате.
- Полную анонимность.
- Постоянный контроль за новым законодательством в сфере бухгалтерии и учет всех принятых изменений.
- Четкий и своевременный график начисления заработной платы.
- Правильная система учета.
- Прозрачность в распределении и начислении премий, доплат.
Потому что Вы освобождаете себя от таких проблем, как:
- Несанкционированная утечка Вашей бухгалтерской информации и ее непроизвольное распространение.
- Дополнительные расходы на штатного сотрудника – бухгалтера: обустройство его рабочего места аппаратурой и иной необходимой канцелярией, и самое главное, затрат времени и денег на его обучение.
- Больничные, ежегодные отпуска, отпуска за свой счет, и других просьб «отпросится» Вашего штатного бухгалтера.
Обращаем Ваше внимание, что бухгалтерский аутсорсинг налоговых отчислений и расчета заработной платы используется в более чем 80% малых и средних предприятий во всех странах Европы, а в США и Канаде данная статистика превышает 90%.
НАШИ УСЛУГИ:
- Расчет заработной платы и премий;
- Начисление отпускных, компенсаций, пособий, а также больничных листов;
- Учет налогов и сборов;
- Расчет всех дополнительных выплат;
- Составление управленческой отчетности по зарплате и иным доходам, взносам и налогам;
- Оформление платежек о выплате и зачислении заработной платы;
- Составление ведомостей: индивидуальной и общей расчетно-платежной;
- Оформление сводной налоговой ведомости;
- Составление отчетов по всем финансовым выплатам предприятия.
Следует отметить, что наша компания «ЮрКоммерс» всегда своевременно отслеживает все изменения в налоговом и бухгалтерском законодательстве, самостоятельно подает всю отчетность и самое главное, постоянно является сильным коммуникатором между Вами – заказчиком и государственными контролирующими органами!
СТОИМОСТЬ УСЛУГ:
Самый первый пункт, который будет влиять на стоимость бухгалтерских услуг по аутсорсингу расчета заработной платы – это количество сотрудников, которое официально находится в штате предприятия. Только после этого мы произведем все расчеты по окончательной денежной сумме на услуги по расчету заработной платы.
ПОЧЕМУ ВАМ ВЫГОДНО СОТРУДНИЧЕСТВО ИМЕННО С КОМПАНИЕЙ «ЮРКОММЕРС»?
Так как именно наша компания имеет многолетний опыт работы в данной сфере. Так как именно мы занимаемся контролем Вашей документации не только в бухгалтерской деятельности, но и ведем Ваш бизнес во всех юридических аспектах. Так как только у нас самые низкие и гибкие цены на предоставляемые нами пакеты услуг. Так как именно у нас нет ни единого неудовлетворенного клиента, а только перечень положительных отзывов от учредителей предприятий после сотрудничества с нашей компанией. Так как именно с нашей компанией, проведя сделку единоразово, клиенты становятся на постоянное обслуживание и остаются довольными на протяжении всей долгосрочной работы!
61024, г. Харьков, улица Я. Мудрого, 33-А
+38 (057) 341-45-45
+38 (067) 545-63-36
+38 (066) 817-44-49
+38 (063) 996-33-36