X
» Обновление и подтверждение информации о бенефициарах в ЕГРПОУ

Обновление и подтверждение информации о бенефициарах в ЕГРПОУ


C 28 апреля 2020 года вступил в силу новый Закон «О предотвращении и противодействии легализации и отмыванию доходов». Юридическим лицам следует тщательно к этому приготовиться, т.к. у бизнеса будет только три месяца на обновление собственной информации в ЕГРПОУ, ведь ажиотаж будет значительным из-за количества зарегистрированных предприятий в Украине.

Весной 2020 года необходимо будет обновлять информацию о бенефициарах в ЕГРПОУ.

Хотим обратить внимание бизнеса на то, что даже если в реестр сведения ранее были добавлены и отражаются в публичном доступе – это не означает, что требования обновленного Закона не будет распространяться на эти предприятия.

Ответственность за неподачу соответственных сведений, в т.ч. несвоевременную подачу сведений государственным регистраторам предусмотрена в виде административного штрафа на руководителя предприятия в размере от 17000 грн до 51000 грн.

Данные штрафные санкции имеет право накладывать территориальный орган управления юстиции.

Целью данного Закона является внесение в ЕГРПОУ сведений о юридическом лице о его конечном бенефициарном владельце, т.е. информация должна привести к определенному человеку (или группе людей), которые этим предприятием прямо или косвенно владеют.
Для того, чтобы избежать ответственности за невыполнение норм Закона, своевременно и правильно подать сведения о конечном бенефициарном собственнике компании – рекомендуем обратиться к юристам компании ЮрКоммерс.

Почему стоит работать с нами:
+ Подача информации в кратчайшие сроки
+ Доступная стоимость
+ Подробные консультации
+ Без очередей и затрат по времени

Этапы:
+ Консультируем клиента при встрече или по телефону;
+ Готовим пакет документов;
+ Заверяем документы у нотариуса;
+ Подаем готовый пакет документов государственному регистратору;
+ Забираем готовый результат.

Необходимые документы:
- Заявление о подтверждении сведений о конечном бенефициарном собственнике;
- Структуру собственности компании;
- Документ из торгового, банковского, судебного реестра, который подтверждает регистрацию юрлица-нерезидента в стране его местонахождения (в случае, если учредителем юрлица является юридическое лицо-нерезидент);
- Нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность бенефициарного владельца предприятия.

Сроки подготовки и подачи документов от 2 рабочих дней.

Кроме этого, следует обратить внимание, что при каждом регистрационном действии необходимо будет предоставлять аналогичный пакет документов к государственному регистратору.

Стоимость наших услуг по подготовке и подаче документов государственному регистратору на обновление информации о бенефициарах в ЕГРПОУ определяется в зависимости от структуры собственности компании. Для детального просчета стоимости рекомендуем оставить заявку на обратный звонок. Специалисты компании ЮрКоммерс свяжутся с Вами в кратчайшие сроки и предоставят исчерпывающую информацию о процедуре обновления или добавления информации о бенефициарах в ЕГРПОУ.


Обратившись в компанию ЮрКоммерс, Вы можете быть уверены, что получите исчерпывающую консультацию о внесении информации о конечном бенефициарном собственнике, а все документы будут подготовлены правильно и в максимально кратчайшие сроки. Звоните!



Порядок нашей работы

Предварительная бесплатная консультация по телефону или онлайн

1. Предварительная бесплатная консультация по телефону или онлайн

Встреча в офисе. Изучение документов, оценка перспективы дела

2. Встреча в офисе. Изучение документов, оценка перспективы дела

Заключаем договор

3. Заключаем договор

Работаем по делу

4. Работаем по делу


Не нашли нужную информацию?

Звоните +38 (067) 545-63-36

или

закажите звонок

Подать сведения о конечном бенефициарном собственнике компании в Харькове. Добавить бенефициара в ООО