г. Харьков, ул. Мироносицкая, 29

Время работы: ПН-ПТ с 09:00 до 18:00
» Оформление электронной цифровой подписи

Оформление электронной цифровой подписи

Оформление ЭЦП в Харькове

Нужна помощь юриста?

Звоните

тел: +38(057) 341-45-45

или закажите обратный звонок:


Заказать услугу
  • Оформление в кратчайшие сроки
  • Полный комплекс услуг
  • Доступная стоимость
  • Подробные консультации
  • Без очередей и затрат по времени
  • Бухгалтерское обслуживание
Сроки15 минут
Стоимостьот 115 гривен
[/static]
Услуги КомпанииСтоимость
Консультация по телефону, при личной встрече, он-лайнБесплатно
Сертификация ЭЦП для физических лицот 115.00 грн.
Сертификация ЭЦП для ФЛПот 132.00 грн.
Сертификация ЭЦП для юридических лицот 161.00 грн.
Помощь в подготовке документов за 1 комплект100.00 грн.


Для оптимизации своих бизнес процессов, а также для сдачи отчетности в государственные органы, многие компании переходят на электронный документооборот.

Документооборот в электронном виде можно организовать с помощью получения ЭЦП (электронной цифровой подписи).

Законодательством Украины еще с 2004 года признаются документы, подписанные электронной цифровой подписью.


Кроме этого, стоит отметить, что электронная цифровая подпись уже используется и в предоставлении административных услуг онлайн.


ЭЦП в Харькове можно получить как для физических лиц, так и для юридических лиц.


Перечень документов для получения ЭЦП в Харькове:

Для физических лиц:

- заполненное заявление установленного образца (образцы заявок внизу страницы);

- сгенерированная заявка на сертификацию ключа (программа для генерации внизу страницы);

- копия паспорта;

- usb-накопитель;

- копия идентификационного кода.

 

Для физических лиц-предпринимателей:

- заполненное заявление установленного образца (образцы заявок внизу страницы);

- сгенерированные заявки на сертификацию ключей (программа для генерации внизу страницы);

- копия паспорта;

- копия идентификационного кода;

- копия выписки о государственной регистрации;

- usb-накопитель;

- копия извлечения с реестра плательщиков единого налога.

 

Для юридических лиц:

- заполненное заявление установленного образца (образцы заявок внизу страницы);

- сгенерированные заявки на сертификацию ключей (программа для генерации внизу страницы);

- копия паспорта руководителя;

- копия идентификационного кода руководителя;

- копия приказа о назначении на должность руководителя;

- копия протокола о назначении на должность руководителя;

- копия страниц устава с полномочиями руководителя;

- копия выписки о государственной регистрации;

- копия паспорта и идентификационного кода доверенного лица;

- usb-накопитель;

- копия приказа на доверенное лицо.


Все копии документов должны быть подписаны руководителем компании и удостоверены печатью.

 

Сроки получение ЭЦП при наличии полного пакета документов составляют 10 минут при наличии готового пакета документов.


 

Если у Вас нет возможности самостоятельно заполнить заявки и сгенерировать ключи, тогда мы сможем их сформировать у нас в офисе. Стоимость подготовки комплекта документов составляет 100 грн. за один ключ.
 

 

Сертификация ЭЦП проводится на срок 1 год. Не рекомендует делать сертификацию больше чем на 1 год, т.к. в дальнейшем будут меняться алгоритмы шифрования ЭЦП и будут кардинально меняться стандарты.


 

Звоните! Мы проконсультируем вас по всем имеющимся вопросам.


 

ПО для генерации ключей

Инструкция пользователя (по установке программы для генерации)
 

Заявление на сертификацию для Физических лиц

Заявление на сертификацию для Физических лиц-предпринимателей

Заявление на сертификацию для Юридических лиц

Доверенность
Письмо о том, что изменений в документах, предоставленных ранее, не было (для действующих клиентов)
Письмо о том, что произошли изменения в документах, предоставленных ранее (для действующих клиентов)

Не нашли нужную информацию?

Звоните +38 (067) 545-63-36

или

закажите звонок

Электронная цифровая подпись. Оформление ЭЦП в Харькове.