г. Харьков, ул. Мироносицкая, 29

Университет
Время работы: ПН-ПТ с 09:00 до 18:00
Українська English Русский
X
» Оформление электронной цифровой подписи

Оформление электронной цифровой подписи

Оформление ЭЦП в Харькове

Нужна помощь юриста?

Звоните

тел: +38(057) 341-45-45

или закажите обратный звонок:


Заказать услугу
  • Оформление в кратчайшие сроки
  • Полный комплекс услуг
  • Доступная стоимость
  • Подробные консультации
  • Без очередей и затрат по времени
  • Бухгалтерское обслуживание
Сроки15 минут
Стоимостьот 115 гривен
[/static]
Услуги КомпанииСтоимость
Консультация по телефону, при личной встрече, он-лайнБесплатно
Сертификация ЭЦП для физических лицот 115.00 грн.
Сертификация ЭЦП для ФЛПот 132.00 грн.
Сертификация ЭЦП для юридических лицот 161.00 грн.
Помощь в подготовке документов за 1 комплект100.00 грн.


Для оптимизации своих бизнес процессов, а также для сдачи отчетности в государственные органы, многие компании переходят на электронный документооборот.

Документооборот в электронном виде можно организовать с помощью получения ЭЦП (электронной цифровой подписи).

Законодательством Украины еще с 2004 года признаются документы, подписанные электронной цифровой подписью.

Кроме этого, стоит отметить, что электронная цифровая подпись уже используется и в предоставлении административных услуг онлайн.


ЭЦП в Харькове можно получить как для физических лиц, так и для юридических лиц.


Перечень документов для получения ЭЦП в Харькове:

Для физических лиц:

- заполненное заявление установленного образца (образцы заявок внизу страницы);

- сгенерированная заявка на сертификацию ключа (программа для генерации внизу страницы);

- копия паспорта;

- usb-накопитель;

- копия идентификационного кода.

 

Для физических лиц-предпринимателей:

- заполненное заявление установленного образца (образцы заявок внизу страницы);

- сгенерированные заявки на сертификацию ключей (программа для генерации внизу страницы);

- копия паспорта;

- копия идентификационного кода;

- копия выписки о государственной регистрации;

- usb-накопитель;

- копия извлечения с реестра плательщиков единого налога.

 

Для юридических лиц:

- заполненное заявление установленного образца (образцы заявок внизу страницы);

- сгенерированные заявки на сертификацию ключей (программа для генерации внизу страницы);

- копия паспорта руководителя;

- копия идентификационного кода руководителя;

- копия приказа о назначении на должность руководителя;

- копия протокола о назначении на должность руководителя;

- копия страниц устава с полномочиями руководителя;

- копия выписки о государственной регистрации;

- копия паспорта и идентификационного кода доверенного лица;

- usb-накопитель;

- копия приказа на доверенное лицо.


Все копии документов должны быть подписаны руководителем компании и удостоверены печатью.

 

Сроки получение ЭЦП при наличии полного пакета документов составляют 10 минут при наличии готового пакета документов.


Если у Вас нет возможности самостоятельно заполнить заявки и сгенерировать ключи, тогда мы сможем их сформировать у нас в офисе. Стоимость подготовки комплекта документов составляет 100 грн. за один ключ.

 

Сертификация ЭЦП проводится на срок 1 год. Не рекомендует делать сертификацию больше чем на 1 год, т.к. в дальнейшем будут меняться алгоритмы шифрования ЭЦП и будут кардинально меняться стандарты.


Звоните! Мы проконсультируем вас по всем имеющимся вопросам.


ПО для генерации ключей+заявки на сертификацию Скачать

Заявление на сертификацию для Физических лиц Скачать

Заявление на сертификацию для Физических лиц-предпринимателей Скачать

Заявление на сертификацию для Юридических лиц Скачать

шаблоны для dle

Не нашли нужную информацию?

Звоните +38 (057) 341-45-45

или

закажите звонок

Задать вопрос или получить консультацию

или

Мы не берем денег за первичную консультацию

Не передаем данные третьим лицам

Общение со специалистами по Вашей проблеме

Ответим в течение 30 минут
Закрыть

Спасибо, Ваша заявка принята.
Наш менеджер в течении 30-ти минут с Вами свяжется

Электронная цифровая подпись. Оформление ЭЦП в Харькове.