Изменение названия предприятия

Название компании может меняться по какой-либо причине, начиная от продажи другому юридическому лицу, и вплоть до перепрофилирования.

Не забывайте, что название не должно давать неправильное понятие о деятельности организации. К примеру, название некоммерческой организации обязано давать представление о роде деятельности организации. Необходимо рассмотреть все варианты, что бы не пришлось потом срочно поменять название ООО.

При замене названия организации, должно быть проведено общее собрание учредителей (участников) и принято соответствующее решение о смене названия.

Регистрация изменения названия напоминает процедуру первичной регистрации.

Переименование происходит путем замены учредительных документов, выписки о государственной регистрации и старой печати на новую. 

При изменении названия организации ни должность директора, ни прочих уполномоченных лиц не меняется.

Изменение названия предприятия нуждается в юридическом сопровождении, так как на любом этапе регистрации могут возникнуть трудности.

Срок регистрации изменений в названии предприятия составляет 2 рабочих дня.

Для смены названия организации требуется собрать следующие бумаги:

Предыдущую редакцию устава;

Выписку с Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей;

Старую печать;

Новое название для вашей организации.

Алгоритм нашей работы:

— Подготовка необходимых бумаг (новая редакция устава, протокол собрания участников, регистрационная карточка (заявление), доверенность);

— Заверение подписи участников на новой редакции устава и протоколе у нотариуса;

— Оплата государственных пошлин (в 2019 году пошлина составляет 600 грн.);

— Проведение необходимого регистрационного действия;

— Получение выписки из реестра;

— Получение описи с секретным кодом для просмотра устава и выписки в электронном виде;

— Изготовление новой печати предприятия.

Если Вы решили самостоятельно произвести регистрацию изменения, мы можем предоставить Вам:

— Всю информацию о данной процедуре;

— Ознакомим с порядком регистрации;

— Подготовим необходимые учредительные бумаги для регистрации изменения;

— Ознакомим со списком гос. организаций, в которых требуется зарегистрировать изменения;

— Сообщим реквизиты для оплаты госпошлин.

Специалисты нашей компании избавят от очередей и прочей суеты. Обратившись к нам за помощью, будьте уверены, что изменения будут зарегистрированы в срок. Запишитесь к нам на бесплатную консультацию!

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail office@jurkommers.ua
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами