Расчет заработной платы

Как показывает практика, процесс начисления заработной платы вызывает у всех сотрудников много сомнений и недовольств. В частности, сотрудники могут быть недовольны в случае несвоевременного начисления зарплаты, или кому-то начислили больше денег чем другому, или кто-то получил премию, а кто-то нет. И все эти недовольства Ваши штатные сотрудники будут высказывать такому же штатному бухгалтеру, с подозрением на его предвзятое или лояльное отношение к кому-либо из наемников. А при таких обстоятельствах возможны и снижение интереса сотрудников к работе, и снижение работоспособности команды в целом.

Но мы предлагаем идеальное решение таких проблем – это аутсорсинг расчета зарплаты!

ПОЧЕМУ АУТСОРСИНГ – ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ? 

Потому что Вы получаете: 

— Только грамотную систему данных по заработной плате.

— Полную анонимность.

— Постоянный контроль за новым законодательством в сфере бухгалтерии и учет всех принятых изменений.

— Четкий и своевременный график начисления заработной платы.

— Правильная система учета.

— Прозрачность в распределении и начислении премий, доплат.

Потому что Вы освобождаете себя от таких проблем, как: 

— Несанкционированная утечка Вашей бухгалтерской информации и ее непроизвольное распространение.

— Дополнительные расходы на штатного сотрудника – бухгалтера: обустройство его рабочего места аппаратурой и иной необходимой канцелярией, и самое главное, затрат времени и денег на его обучение.

— Больничные, ежегодные отпуска, отпуска за свой счет, и других просьб «отпросится» Вашего штатного бухгалтера.

Обращаем Ваше внимание, что бухгалтерский аутсорсинг налоговых отчислений и расчета заработной платы используется в более чем 80% малых и средних предприятий во всех странах Европы, а в США и Канаде данная статистика превышает 90%.

НАШИ УСЛУГИ: 

— Расчет заработной платы и премий;

— Начисление отпускных, компенсаций, пособий, а также больничных листов;

— Учет налогов и сборов;

— Расчет всех дополнительных выплат;

— Составление управленческой отчетности по зарплате и иным доходам, взносам и налогам;

— Оформление платежек о выплате и зачислении заработной платы;

— Составление ведомостей: индивидуальной и общей расчетно-платежной;

— Оформление сводной налоговой ведомости;

— Составление отчетов по всем финансовым выплатам предприятия.

Следует отметить, что наша компания «ЮрКоммерс» всегда своевременно отслеживает все изменения в налоговом и бухгалтерском законодательстве, самостоятельно подает всю отчетность и самое главное, постоянно является сильным коммуникатором между Вами – заказчиком и государственными контролирующими органами!

СТОИМОСТЬ УСЛУГ: 

Самый первый пункт, который будет влиять на стоимость бухгалтерских услуг по аутсорсингу расчета заработной платы – это количество сотрудников, которое официально находится в штате предприятия. Только после этого мы произведем все расчеты по окончательной денежной сумме на услуги по расчету заработной платы.

ПОЧЕМУ ВАМ ВЫГОДНО СОТРУДНИЧЕСТВО ИМЕННО С КОМПАНИЕЙ «ЮРКОММЕРС»? 

Так как именно наша компания имеет многолетний опыт работы в данной сфере. Так как именно мы занимаемся контролем Вашей документации не только в бухгалтерской деятельности, но и ведем Ваш бизнес во всех юридических аспектах. Так как только у нас самые низкие и гибкие цены на предоставляемые нами пакеты услуг. Так как именно у нас нет ни единого неудовлетворенного клиента, а только перечень положительных отзывов от учредителей предприятий после сотрудничества с нашей компанией. Так как именно с нашей компанией, проведя сделку единоразово, клиенты становятся на постоянное обслуживание и остаются довольными на протяжении всей долгосрочной работы!

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail office@jurkommers.ua
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами