Ликвидация ООО в Харькове
Ликвидация ООО — юридическая процедура предусматривающая комплекс действий, направленный на исключение юридического лица с государственного реестра.
Для ликвидации ООО необходимо проделать следующие шаги:
1. На общем собрании учредителей (участников) принять решение о ликвидации, утвердив при этом необходимый список вопросов;
2. Принятое решение передать в регистрационную службу для изменения статуса предприятия на «находится в состоянии прекращения»;
3. Во всех банковских учреждениях закрыть расчетные счета, взяв при этом соответствующие справки;
4. Подать заявление в пенсионный фонд и налоговую инспекцию о снятии с учета;
5. Управление пенсионного фонда и налоговая инспекция должны назначить и провести проверки, снять с учета и выдать документы установленного образца, для того, чтобы быстро закрыть ООО в Харькове. Если по результатам проверки были начислены штрафные санкции предприятию, то необходимо их погасить или обжаловать, только после урегулирования пенсионный фонд и налоговая служба выдадут нужный документ;
6. По истечению двух месяцев и наличии документов из пенсионного фонда и налоговой службы, подтверждающих снятие с учета, ликвидационная комиссия предприятия составляет ликвидационный баланс, после чего созывается собрание учредителей, где он должен быть утвержден;
7. Сдать все документы в архивное учреждение;
8. Когда предприятие прошло данные процедуры, оно обязано собрать документы и предоставить их государственному регистратору.
9. Регистратор вносит запись о ликвидации в Государственный реестр, после этого предприятие считается ликвидированным.
Средний срок ликвидации составляет 3 месяца.
Если вышеописанная процедура ликвидации ООО Вам подходит, тогда юридическая компания «ЮрКоммерс» поможет Вам быстро и качественно ликвидировать предприятие.
Если сроки ликвидации необходимо ускорить, либо у предприятия имеются долги, которые нет возможности погасить, то рекомендуем посетить страницу экспресс ликвидация ООО в Харькове.
Необходимые документы для ликвидации ООО в Харькове:
— Оригинал свидетельства/выписки о государственной регистрации;
— Справка 4-ОПП (при наличии);
— Копию паспорта и ИНН учредителя и руководителя;
— Справка о взятии в ПФУ на учет (при наличии);
— Свидетельство/извлечение с реестра плательщика ЕН (при наличии);
— Отчеты за весь период деятельности (или за последние 3 года);
— Квитанции об оплате всех обязательных платежей;
— Первичная документация по всем сделкам (за последние 3 года);
— Выписка по банковскому счету;
— Справка о закрытии банковских счетов;
— Кадровая документация по наемным работникам (при наличии);
— И другую необходимую информацию.
Наша компания знает процедуру ликвидации, что позволяет в оперативные сроки решать ваши задачи.
Наши знания слабых сторон различных предприятий помогут Вам избежать многих штрафных санкций.
Звоните и записывайтесь на консультацию. Все консультации у нас бесплатны. Обращайтесь!