Изменение состава учредителей. Вывод из состава учредителей. Смена учредителей Харьков
Изменение состава учредителей – одно из неотъемлемых действий в развитии бизнеса. Причиной такого изменения может быть добровольный выход учредителя и продажа его части в уставном капитале или принудительное, путем исключения из списка учредителей.
Подобные изменения, будь это исключение или включение в состав учредителей, должны пройти процедуру государственной регистрации.
На текущий момент смена состава учредителей происходит в два этапа:
Первый этап — смена состава учредителей;
Второй этап — внесение остальных изменений.
В связи с этим, пошлина оплачивается два раза.
Вывод из состава учредителей предприятия – это целый комплексный процесс, требующий квалифицированного, профессионального подхода.
Наша компания поможет пройти регистрационные действия по услуге: «Смена учредителей предприятия«, без лишних проблем и за кратчайшее время.
Для изменения состава учредителей (участников) требуется собрать следующие бумаги:
— Ксерокопии паспортов и ИНН старых учредителей (участников);
— Ксерокопии паспортов и ИНН новых учредителей (участников);
— Код ЕГРПОУ предприятия.
Алгоритм нашей работы:
— Подготовка необходимых бумаг (протоколы, заявления, договор купли-продажи, акт приема-передачи, новая редакция устава);
— Заверение новой редакции устава, акта и протокола у нотариуса;
— Оплата государственных пошлин;
— Проведение государственной регистрации изменений;
— Передача полного пакета документов заказчику.
После регистрации изменений, Вам передается полный пакет документов, в который входит:
+ Новая редакция устава;
+ Протокол общего собрания участников;
+ Выписка из государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (в случае если меняется руководитель);
+ Договор купли-продажи;
+ Акт приема-передачи.
Сроки внесения изменений в состав учредителей 2 рабочих дня.
При внесении изменений в состав учредителей (участников), мы также можем внести изменения (бесплатно):
в виды экономической деятельности;
в юридический адрес;
поменять директора и подписанта;
изменить контактный номер телефона;
поменять название предприятия.
Если Вы решили самостоятельно произвести регистрацию изменений, мы можем предоставить Вам:
— Всю информацию о данной процедуре;
— Ознакомим с порядком регистрации;
— Подготовим необходимые учредительные бумаги для регистрации изменения;
— Ознакомим со списком гос. организаций, в которых требуется зарегистрировать изменения;
— Сообщим реквизиты для оплаты госпошлин.
Почему с нами выгодно работать?
+ Высокое качество документов;
+ Приятные цены и скидки;
+ Отсрочка платежа;
+ Оперативная работа (готовим документы до встречи с клиентом);
+ Расположение в центре города;
+ Большой опыт работы;
+ Бесплатные консультации.
Если Вам требуется оперативно подготовить пакет документов для внесения изменений, получить консультацию по купле-продаже корпоративных прав, а также внести изменения в реестр, обращайтесь к нам! Наша команда имеет многолетний опыт и знает все тонкости регистрационных действий.