Изменение состава учредителей. Вывод из состава учредителей. Смена учредителей Харьков

Изменение состава учредителей – одно из неотъемлемых действий в развитии бизнеса. Причиной такого изменения может быть добровольный выход учредителя и продажа его части в уставном капитале или принудительное, путем исключения из списка учредителей.

Подобные изменения, будь это исключение или включение в состав учредителей, должны пройти процедуру государственной регистрации. 
На текущий момент смена состава учредителей происходит в два этапа:
Первый этап — смена состава учредителей;
Второй этап — внесение остальных изменений.

В связи с этим, пошлина оплачивается два раза.

Вывод из состава учредителей предприятия – это целый комплексный процесс, требующий квалифицированного, профессионального подхода.

Наша компания поможет пройти регистрационные действия по услуге: «Смена учредителей предприятия«, без лишних проблем и за кратчайшее время.

Для изменения состава учредителей (участников) требуется собрать следующие бумаги:

— Ксерокопии паспортов и ИНН старых учредителей (участников);

— Ксерокопии паспортов и ИНН новых учредителей (участников);

— Код ЕГРПОУ предприятия.

Алгоритм нашей работы:

— Подготовка необходимых бумаг (протоколы, заявления, договор купли-продажи, акт приема-передачи, новая редакция устава);

— Заверение новой редакции устава, акта и протокола у нотариуса;

— Оплата государственных пошлин;

— Проведение государственной регистрации изменений;

— Передача полного пакета документов заказчику.

После регистрации изменений, Вам передается полный пакет документов, в который входит:

+ Новая редакция устава;

+ Протокол общего собрания участников;

+ Выписка из государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (в случае если меняется руководитель);

+ Договор купли-продажи;

+ Акт приема-передачи.

Сроки внесения изменений в состав учредителей 2 рабочих дня.

При внесении изменений в состав учредителей (участников), мы также можем внести изменения (бесплатно):

в виды экономической деятельности;

в юридический адрес;

поменять директора и подписанта;

изменить контактный номер телефона;

поменять название предприятия.

Если Вы решили самостоятельно произвести регистрацию изменений, мы можем предоставить Вам:

— Всю информацию о данной процедуре;

— Ознакомим с порядком регистрации;

— Подготовим необходимые учредительные бумаги для регистрации изменения;

— Ознакомим со списком гос. организаций, в которых требуется зарегистрировать изменения;

— Сообщим реквизиты для оплаты госпошлин.

Почему с нами выгодно работать?

+ Высокое качество документов;

+ Приятные цены и скидки;

+ Отсрочка платежа;

+ Оперативная работа (готовим документы до встречи с клиентом);

+ Расположение в центре города;

+ Большой опыт работы;

+ Бесплатные консультации.

Если Вам требуется оперативно подготовить пакет документов для внесения изменений, получить консультацию по купле-продаже корпоративных прав, а также внести изменения в реестр, обращайтесь к нам! Наша команда имеет многолетний опыт и знает все тонкости регистрационных действий.

Позвоните нам
Или напишите
на e-mail office@jurkommers.ua
в мессенджеры
Заказать звонок

Оставьте заявку

И мы незамедлительно свяжемся с вами